Все представленные работы были рассмотрены на заседаниях конкурсной комиссии. На финальном заседании про свои идеи имели возможность рассказать сами участники.
В результате обсуждений и тайного голосования определился победитель. Им стал Олег Несговоров с логотипом бренда «Шарья – Костромских лесов столица». Логотип представляет собой лесные ели, зеленый листок, означающий, что кроме хвойных пород у нас имеются и лиственные породы деревьев. На переднем плане логотипа – название города и название бренда.
Таким образом, у города появился бренд и логотип бренда, позиционирующий город, как лесную столицу Костромской области.
Благодарственными письмами за участие в конкурсе награждены Евгений Дреер, Владимир Федоров, Наталья Ломова.
Стоит отметить, что развитие бренда «Шарья – Костромских лесов столица» продолжится в сотрудничестве с авторами конкурсной заявки «Ель, новогодняя ель» (Е.Дреер, представители форума sharya.net). Уже сейчас существуют определенные задумки и идеи. После новогодних и рождественских праздников состоятся рабочие встречи по данному вопросу.