Шарья обрела новый бренд. В понедельник в городской администрации подвели итоги муниципального конкурса на лучший бренд и логотип бренда городского округа город Шарья. В результате обсуждений и тайного голосования определился победитель. Им стал Олег Несговоров с логотипом бренда «Шарья – костромских лесов столица».
Логотип представляет собой лесные ели, зеленый листок, означающий, что, кроме хвойных пород, у нас имеются и лиственные. На переднем плане логотипа – название города и название бренда. Однако организаторы конкурса отмечают, что это не окончательный вариант эскиза. Развитие бренда «Шарья – костромских лесов столица» продолжится в сотрудничестве с авторами другой конкурсной заявки «Ель, новогодняя ель», его автор - Евгений Дреер. Уже сейчас существуют определенные задумки и идеи. После новогодних и рождественских праздников состоятся рабочие встречи по этому вопросу.
Бренд выбрали
Источник: Издательский дом Ветлужский край
30.12.2014 18:30